SMM-продвижение для некоммерческого сектора

SMM-продвижение для некоммерческого сектора

25.06.2019
32
В рамках второго дня форума «Сообщество» в Архангельске прошел мастер-класс «SMM-продвижение для организаций третьего сектора», ведущей которого выступила Дарья Гераськина, руководитель агентства интернет-маркетинга «Пчела».

Она рассказала, как с помощью продвижения в социальных сетях некоммерческим организациям анонсировать свои мероприятия без какого-либо бюджета, привлекать в свою организацию новых членов, эффективно налаживать продажу билетов на культурные мероприятия (концерты, выставки), создавать идеальные видеоролики и многое другое.

Основная идея продвижения своей организации посредством SMM (Social Media Marketing) заключается в том, чтобы четко понимать, для кого вы это делаете, кто ваша целевая аудитория, отметила спикер. Какой возраст, уровень дохода, интересы, образование, источник получения информации у тех людей, которые будут читать или смотреть размещенный вами в социальных сетях контент.

Дарья Гераськина обратила внимание участников встречи на то, что соцсети существуют для обратной связи, и важно не оставлять без внимания не только положительные, но и негативные и нейтральные сообщения от населения.

«В нашем обществе есть такая тенденция, что негатив люди пишут гораздо охотнее, чем позитив. Для положительного отзыва нам приходит выстраивать стратегию, реализовать маркетинговый план, а негатив люди самостоятельно пишут в несколько раз чаще. Поэтому наша задача — аккумулировать весь этот негатив, проще говоря, сообщить своим подписчикам: “Негатив пиши сюда”, — а затем работать над обратной связью. Не надо отправлять в бан. Негатив доложен быть управляемым», — считает спикер.

Другим важным моментом при продвижении в соцсетях Дарья Гераськина выделила брендирование аккаунта (своей страницы). Эксперт рассказала, что любой человек в течение четырех секунд принимает решение, будет ли он дальше просматривать именно эту страницу или перелистнет на другого пользователя.

«Люди встречают друг друга по одежке. Поэтому то, как выглядит ваша страница в социальных сетях, влияет на эффективность вашей работы. Необходимо продумывать и качественно оформлять свои аватары, стартовые страницы, посты и другой дополнительный контент, размещаемый в соцсетях (фото, видео, картинки и т.д.). Также очень важно адаптировать сайты или свои соцстранички для мобильных версий, потому что 90 процентов трафика приходит с мобильных», — отметила спикер.

Обсуждая проблему снижения активности пользователей соцсетей в связи с отсутствием визуализации информации, эксперт поделилась опытом, сообщив, что наиболее эффективное решение — 50 процентов реальных эмоциональных фотографий в аккаунте, 50 процентов — важной информации, брендированной логотипом организации.

Эксперт напомнила, что последние исследования показали, что пользователи интернета предпочитают читать короткие сообщения и пролистывают длинные тексты. Важно соблюдать единообразие во всех материалах на странице в социальных сетях: одинаковая форма обращения, стилистика, форматы и другое.

Подводя итоги, ведущая отметила, что необходимо разрабатывать стратегию продвижения для вовлечения аудитории в деятельность организации, формировать подписные базы для анонсирования мероприятий и четко представлять себе свою аудиторию и давать ей то, что она хочет.

Мастер-класс «SMM-продвижение для организаций третьего сектора»




Информация предоставлена Общественной палатой РФ

Категория:  Новости Общественной палаты Архангельской области
Просмотры:  32

Возврат к списку